Друзья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Друзья » Улыбаемся и машем! » Смешная тема


Смешная тема

Сообщений 181 страница 200 из 222

181

Тома написал(а):

Католик, протестант и православный идут по полю. Впереди река. Католик говорит:
-Господи! Не откажи смиренному рабу твоему явить чудо и вразумить сих заблудших овец!
И спокойно переходит реку прямо по воде.
Православный:
- Господи! хоть я и недостоин, будет воля Твоя - и я пройду.
И тоже переходит реку прямо по воде
Протестант:
-Господи! Эти два человека заблуждаются, помоги мне явить чудо!
Шагает в реку, падает, и тут же тонет.
Католик:
-Блин, надо было ему про камушки сказать
Православный:
-КАКИЕ КАМУШКИ?!!

Здорово!!! :cool:  :cool:  :cool:

182

Про камушки тоже очень нравится, а уж про семинариста - мой любимый анекдот!!!

183

Один священник с Украины рассказывал. В храм на богослужение ездил на машине, на перекрестке стоял ГАИшник, как выяснилось - сектант. И вот, каждый раз он останавливал нашего священника и морочил ему голову . Священнику надоело это и однажды, после очередной остановки, он молча вышел из машины и начал собирать пыль и камешки из-под ног сектанта. Тот спрашивает :" И что это будет?" Священник говорит : " Что мне остается - только тебя отпеть, что-бы ты не приставал..." Как бабка пошептала, теперь его и не видно...

Виды алтарников: • алтарники-швейцары, которые ничего не делают и все время закрывают алтарные двери; • алтарники-зажигалки, те, которые постоянно бегают и зажигают потухшие лампадки; • алтарники-токсикоманы, которые кладут очень много ладана в кадило; • алтарники-чтецы, которые умеют читать Трисвятое по Отче наш, после "Ныне отпущаеши"; • алтарники-чубайсы - любители включить или выключить паникадило не во время; • алтарники-подсвечники, которые идут на входах со свечами; • алтарники-подвижники, которые сидят во время Евангелия, Евхаристического канона и т.д.; • алтарники-молитвенники, которые после причастия стоят на входе в алтарь, и не обращая ни на что внимания, читают благодарственные молитвы; • алтарники-помянники, которые читают записки; • алтарники-мойдодыры - неопытные алтарники, которых ставят держать лохань для умовения рук архиерею; • алтарники-просветленные - любители взять побольше благословений; • алтарники-святители - любители постоять на орлеце; • алтарники-спортсмены - любители класть земные поклоны; • алтарники-апостолы - сидящие во время чтения Апостола.

184

Вышел алтарник читать Апостол, а закладка выпала, он потерялся, но не растерялся, лихорадочно листает и возглашает (по памяти):"Братия, боюся....", "Братия, боюся...", "Братия, боюся"... Иерей из алтаря:"Мир ти, не бойся!"

185

Тома написал(а):

"Мир ти, не бойся!"

:cool:  :crazy:  ну про чтение Апостола можно вообще книги уже писать ))))

Тома написал(а):

Виды алтарников:

Оч понравилось :flag:

Тома написал(а):

" Что мне остается - только тебя отпеть, что-бы ты не приставал..."

Гениально :rofl:  :D

186

Тома написал(а):

Вышел алтарник читать Апостол, а закладка выпала, он потерялся, но не растерялся, лихорадочно листает и возглашает (по памяти):"Братия, боюся....", "Братия, боюся...", "Братия, боюся"... Иерей из алтаря:"Мир ти, не бойся!"

)))))

Похожий случай из жизни.
Один алтарник очень любил читать Апостол, прямо распирало его от гордости, как красиво он это делал)) И вот его товарищи по алтарю решили подшутить над ним и закладку переложили в другое место. Вышел он, возглашает прокимен, потом доходит дело до "Братие..." и понимает, что чтение совсем не то, что нужно, заложено. Понимает, кто это сделал, и горестно так: "Сволочи вы, а не братие!"  :D

187

Тома написал(а):

Один священник с Украины рассказывал. В храм на богослужение ездил на машине, на перекрестке стоял ГАИшник, как выяснилось - сектант. И вот, каждый раз он останавливал нашего священника и морочил ему голову . Священнику надоело это и однажды, после очередной остановки, он молча вышел из машины и начал собирать пыль и камешки из-под ног сектанта. Тот спрашивает :" И что это будет?" Священник говорит : " Что мне остается - только тебя отпеть, что-бы ты не приставал..." Как бабка пошептала, теперь его и не видно...

А я что-то не поняла...

188

Жукабра написал(а):

Похожий случай из жизни.
Один алтарник очень любил читать Апостол, прямо распирало его от гордости, как красиво он это делал)) И вот его товарищи по алтарю решили подшутить над ним и закладку переложили в другое место. Вышел он, возглашает прокимен, потом доходит дело до "Братие..." и понимает, что чтение совсем не то, что нужно, заложено. Понимает, кто это сделал, и горестно так: "Сволочи вы, а не братие!"

:D

189

:D  :D  :D

190

Иногда говорят так: «Я заходил в церковь, но вот как-то меня недостаточно тепло встретили, поэтому я обижен». Знаете, я всегда отвечаю: «Как я вас понимаю. Однажды меня облаяли около кассы, когда я ходил в булочную, и теперь хлеба не ем категорически». Протоиерей Дмитрий Смирнов.

Один придворный, страшный говорун, спросил Балакирева ( шут при Петре Первом):
— Не знаешь ли ты, отчего у меня болят зубы?
— Оттого, — отвечал шут, — что ты их беспрестанно колотишь языком.

Отредактировано Тома (2012-05-26 19:37:35)

191

Тома, глубокомысленно )

192

Классно сказано!!! :cool:

193

НЕМНОГО О МУЗЫКЕ

http://uploads.ru/t/C/u/B/CuBIW.jpg

Чтоб красиво петь до гроба,
Купол сделайте из нёба,
Станьте полым, как труба,
И начните петь со лба.

Ощутите точке две:
В животе и в голове.
Провалите на живот
И пошлите звук вперёд.

Чтобы петь и не давиться,
Не забудьте удивиться.
Вдох короткий, как испуг,
И струной тяните звук.

Если вы наверх идёте,
Нужно глубже опирать.
Всех тогда переорёте,
Хоть и нечем заорать.

Если ж вниз идёте вы,
Не теряйте «головы».
Не рычите, словно зверь,
«Открывайте мягко дверь».

Что такое «звук прикрыть»,
Очень трудно объяснить.
Чтоб прикрытие найти,
Надо к «Е» прибавить «И».

«А» — где «О», а «О» — где «У»,
Но не в глотке, а во лбу.
И со лба до живота
Лишь провал и пустота.

Пойте мягко, не кричите,
Молча партии учи́те;
И не слушать никого,
Кроме Бога одного!

**********************************************************

Русский романс: она меня не любит. Вот помру мучительной смертью - будет знать.
Польский романс: она меня не любит. Не судьба, значит, будем жить.
Немецкий романс: она меня не любит. Ох ты ж блин, вот никак она меня не любит! Не любит, и все тут!
Испанский романс: она меня не любит, а любит Хорхе. Не, она как хочет, а вот Хорхе не жилец.
Ирландская застольная: вот был у меня друг, его в родном Коннахте девки не любили. Так он уплыл на континент и перетрахал всю Францию. А мне принесите еще пивка.

***********************************************************

Вокалист поет спиричуэл "Мне часто кажется, я сирота". Фраза повторяется раз -нацать Пианист обреченно вздыхает: "Мне тоже"!

**********************************************************

Идет опера «Евгений Онегин».
Мальчик в первом ряду:
- Мам, а дядю убили за то, что он плохо пел?

**********************************************************

Экзамен в училище им.Гнесиных.
На прослушивание заходит парень, и начинает играть шансон под гитару и петь (что-то типа "Владимирский централ"). Профессор останавливает его, и спрашивает:
- Молодой человек! Вас, наверное, привлекло слово "училище"?..

**********************************************************

Экзамены в провинциальную консерваторию. Молодой виолончелист стоит под дверью класса, где держит вступительный экзамен его конкурент. Из-за двери раздаются виртуознейшие
пассажи в бешеном темпе. "Все, - думает, - куда мне с ним равняться?"
Конкурент закончил, приглашают нашего виолончелиста.
- Сыграйте нам, пожалуйста, ноту соль, - говорит председатель комиссии.
Виолончелист удивился, но сыграл.
- Вы приняты!
- Как же так, - еще больше удивился виолончелист, - вон передо мной абитуриент-то как играл!..
- А, тот молодой человек? Он ноту соль искал...

************************************************************

-  Как прошёл ваш последний концерт?
-  Вообще-то говоря, хреново!
-  Ты не приукрашивай, говори как есть!..

************************************************************

****
Сколько нужно теноров, чтобы вкрутить лампочку? Шестеро, один вкручивает, остальные 5-ро ноют :"Ой, блин, мне высоко...".

****

... он был такой дурак, что даже другие теноры это заметили....

****

Как заставить двух певцов спеть в унисон? Одного застрелить.

**********************************************************

о, что тенора, вопреки всем гнусным басням, составляют счастье нашей жизни, убедительно доказывает следующая схема:
http://uploads.ru/t/p/4/9/p49qZ.gif

***********************************************************

Фразы, которые могут быть произнесены на уроках физкультуры только в консерватории:

- Ходите на урок всё тем же ансамблем. А где остальной оркестр?

- Не ходите на занятия, а мне в конце семестра импровизировать приходится.

- А вы что не бегаете?
- А у нас восемь тактов паузы.

- Команды ритэнуто не было. Бежать в темпе.

- Настройка, ауфтакт, марш!

- Глиссандо на турнике запрещается!

- У нас, блин, физкультурный институт с музыкальным уклоном.

- Бег на месте шестнадцатыми!

- Без физкультуры музыкант из вас не получится.

*********************************************************

CD "Шумовые эффекты оперного театра"

Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в оркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканный финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканный финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

**************************************************************************

Хор на концерте должен был исполнять русскую народную песню в обработке Шостаковича.
Выходит дама-конферансье и объявляет:
- Русская народная песня "Как меня младую", обработал Шостакович.
Хор петь уже не смог.

*************************************************************************

К руководителю хора приходит девушка с просьбой принять её в хор:
- Мои родственники говорят, что я очень хорошо пою...
- Отлично, но принесите мне ещё и отзывы соседей...

***********************************************************************

- Мама, почему ты всегда стоишь возле окна, когда я занимаюсь пением?
- Доча, я не хочу, чтобы люди подумали, что я тебя бью...

**********************************************************************

194

Юляша написал(а):

- Русская народная песня "Как меня младую", обработал Шостакович.

http://www.stranamam.ru/i/smiles/n19.gifhttp://www.stranamam.ru/i/smiles/n19.gifhttp://www.stranamam.ru/i/smiles/n19.gif
Все остальное тоже великолепно!  :D

Мы с хором МФТИ недавно диск записывали, на Мосфильме, и вот в студии нам велели во время записи не переступать с ноги на ногу, очень аккуратно перелистывать страницы в папке с нотами и уж точно не кхекать. Но тут в студии появилась огромная жирная и жужжащая муха!!!  :rofl: Мы потом долго прикалывались, вырежут ли ее жужжание, или наложат на наше пение. Вот в среду на концерте диск возьму и послушаю, вырезали или нет!  :D

195

Муха наверняка решила, что именно она и должна спасать хор, исполняя главную партию! :D

196

Жукабра написал(а):

Вот в среду на концерте диск возьму и послушаю, вырезали или нет!  :D

ждем диагноз коллега :) :D

197

Юляша
:cool:

198

Я знал, что редакторы – враги рода человеческого, но не думал, что до такой степени. Крапивное семя! Недрогнувшей рукой они правят «ономнясь» на «опомнясь», а «помавал» на «помахал». Они свято убеждены, что «ужо» и «противу» суть грубые орфографические ошибки. Кстати, слово «суть» в их понимании может быть только существительным третьего склонения и ничем иным.

А негодующие пометки на полях рукописи!

«Почему герой говорит, что ещё не вечер? Ведь дело происходит глубокой ночью!»

Но этот… Наверное, он и сам тайком пописывал. Известно же: кто никогда не был униженным и оскорблённым, не сможет толком ни унизить никого, ни оскорбить. Видно, и его в своё время изрядно повозили физией по опрометчиво расставленным запятым.

Наша встреча состоялась в единственной комнатке новорождённого частного издательства – чуть ли не первого в Ленинграде. За окном тихо разваливался Советский Союз. Мой визави восседал в редакторском кресле и в скорбной задумчивости листал принесённую по его же просьбе рукопись.

– Как же вы так? – устало посетовал он вдруг – и, болезненно морщась, зачитал: – «„Не может быть!“ – ахнула она».

– И что? – не понял я.

– Ахнуть означает сказать «ах», – терпеливо пояснил он. – Если ваша героиня говорит: «Не может быть» – то, значит, она не ахнула. Она воскликнула.

– У меня там ещё «Этажом выше ахнула дверь», – признался я. – То есть сказала «ах»?

Лицо редактора стало совсем несчастным. Мало того что автор безграмотен, он ещё и помнит свою белиберду наизусть.

– Или тоже воскликнула? – довесил я, не удержавшись.

– Нет, – процедил он. – Дверь, пушка… Эти пусть ахают. А вот что касается человека…

– Ахнул по затылку, например…

– Но не языком же! Рукой, поленом…

Мы смотрели друг на друга, наливаясь взаимной неприязнью.

– И что получится? «„Ах!“ – ахнула она»?

– Нет. Просто «ахнула». Без прямой речи.

– А если рявкнула? Сказала «рявк»?

Он поиграл желваками.

– Нет. Рявкнуть можно что угодно. Но ахнуть – только «ах».

– Позвольте, – с достоинством позволькнул я. – В словаре Даля «ахнуть» означает (цитирую) «дивиться чему, радоваться, горевать». И только в самом конце «восклицать ахъ!»

Следует признать, с моей стороны это была откровенная бестактность. Но я только что законспектировал в охотку первый том Владимира Ивановича – и просто не мог не щегольнуть познаниями.

Однако смутить редактора оказалось трудненько. Бесстыдство было частью его профессии.

– Даль, – далькнул он как ни в чём не бывало, – во многом устарел…

– Ничего себе! – ничего-себекнул я. – Может и Достоевский устарел? Достоевского возьмите! Да у него сплошь и рядом «ахнул» в значении…

– Тоже мне образец! – презрительно тоже-мне-образецнул он. – Если мы будем ссылаться на Достоевского как на эталон русского литературного языка…

– А на кого ж тогда? – озлясь, а-на-кого-ж-тогдакнул я.

Нет, не так. Просто «а-на-кого-ж-тогдакнул». Без прямой речи.

Редактор взглянул озадаченно – и только-не-на-негокнул.

Я почемукнул.

В ответ он не нашёл ничего лучшего как потомукнуть, и я почемукнул вновь. Но уже с тремя восклицательными знаками.

Он уклончиво но-вы-же-не-классикнул.

Я ну-и-чтокнул.

Он всё-равно-так-нельзякнул.

Собственно, на этом наш разговор и завершился. Я забрал рукопись и, хмуро ладно-посмотрюкнув, покинул новорождённое издательство.

Снаружи сеял мерзкий питерский снежок. На углу совала прохожим листовки и зычно долой-коммунякала увенчанная вязаной шапочкой пенсионерка. Я вздёрнул воротник куртейки и, уныло ну-и-временакнув, поплёлся в сторону Московского вокзала.

(с) Евгений Лукин, 2005

199

:) интересная игра слов :), спасибо Иринка

200

Да, очень здорово! Мне понравилось!


Вы здесь » Друзья » Улыбаемся и машем! » Смешная тема